ВПР-2021

15.03.2021

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХЕБАТЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

ПРИКАЗ

19.03.2021 г                       с. Хебатли                               № 29-д

 

Об организации и проведении ВПР-2021
и о мерах по обеспечению объективности ВПР-2021

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.02.2021 №119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году», письмом Рособрнадзора от 12.02.2021 года №14-15 «О проведении ВПР в 4-8, 10-11 классах в 2021 году» и приказом Минобрнауки РД № 05-02-71/21 от 18.02.2021 г «О проведении в 2021 году Всероссийских проверочных работ (ВПР-2021) в 4-8, 10-11 классах общеобразовательных организаций Республики Дагестан

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.             Обеспечить подготовку и проведение ВПР-2021 в 4-8, 10-11 кл. МКОУ «Хебатлинская СОШ» в очной форме в соответствии с Планом-графиком (Приложение №1);

2.             Назначить ответственным за проведение ВПР в МКОУ «Хебатлинская СОШ» заместителя директора по УВР Идрисова М.Г.

Заместителю директора по УВР Идрисову М.Г.:

2.1         Обеспечить подготовку и проведение ВПР в ОО в очной форме в соответствии с Планом – графиком (Приложение №1);

2.2         Организовать участие в ВПР обучающихся 4-8, 10-11 кл.;

2.3         Организовать общественное наблюдение при проведении и проверке ВПР 2021

2.4         Организовать соответствующую подготовку работников школы, ответственных за проведение ВПР на школьном уровне, общественных наблюдателей, членов территориальных экспертных комиссии;

2.5         Обеспечить хранение бумажных оригиналов и копий бланков работ, протоколов, актов ВПР в условиях, исключающих доступ к ним посторонних лиц и позволяющих их сохранность, до 1 апреля учебного года, следующего за годом написания ВПР;

2.6         После получения результатов ВПР провести их анализ и по его результатам провести работу по совершенствованию преподавания учебных предметов и повышению уровня общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

2.7         Довести до сведения педагогов и классных руководителей сроки проведения ВПР;

2.8         Организовать учебно-методическую работу по совершенствованию преподавания учебных предметов и повышению уровня общеобразовательной подготовки обучающихся с учетом результатов ВПР.

2.9         При необходимости внести изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании занятий.

2.10     Назначить дежурным, ответственным за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения проверочной работы - дежурного учителя согласно графику дежурств.

3.             Назначить техническим специалистом, ответственным за техническое сопровождение ВПР специалиста по ИОП Магомедова М.М. и педагога-организатора Абдулкаримова А.И.

Техническим специалистам обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС ОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ раздел «Обмен данными»), получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение опросного листа ОО -  участника ВПР, получение инструктивных материалов и др.

4.             Назначить организаторами в аудиториях:

·           в 4 классе - Магомедов Шахбан Бадрудинович;

·           в 5 классе - Асхабова Патимат Магомедовна;

·           в 6 классе - Халитов Бадрудин Омарович;

·           в 7 классе - Шайхилаева Марина Геннадьевна;

·           в 8 классе - Курбаналиев Магомедрасул Басирович;

·           в 10 классе - Гитинов Магомедрасул Магомедович;

·           в 11 классе - Салманов Магомед Омарович.

Организаторам проведения ВПР в соответствующих аудиториях:Хочу такой сайт

4.1         проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;

4.2         получить от ответственного за проведение ВПР в соответствующих классах или ответственного организатора ОО. материалы для проведения проверочной работы;

4.3         выдать комплекты проверочных работ участникам;

4.4         обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;

4.5         заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;

4.6         собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их ответственному за проведение ВПР.

5.             Классным руководителям, педагогам:

5.1         Довести до сведения всех заинтересованных лиц о проведения ВПР-2021 в 4-8, 10-11 кл.

5.2         Довести информацию до родителей и обучающихся о размещении на официальном сайте МКОУ «Хебатлинская СОШ» регламента проведения ВПР, образцов заданий и других материалов.

6.             Утвердить состав экспертов для проверки ВПР (Приложение № 2);

7.             Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР:

7.1         Обеспечить режим информационной безопасности на всех этапах;

7.2         Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода;

7.3         Скачать комплекты для проведения ВПР в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4-8, классов. Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных средств ВПР с использованием ФИС ОКО. Даты получения архивов с материалами указаны в плане-графике проведения ВПР 2021;

7.4         Распечатать варианты ВПР на всех участников;

7.5         Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём, каждому участнику - один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках;

7.6         По окончании проведения работы собрать все комплекты;

7.7         В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов. Даты получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике проведения ВПР 2021;

7.8         Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2021;

7.9         Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету;

7.10     Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной форме сбора результатов передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола;

7.11     Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику проведения ВПР (приложение 1);

7.12     Получить результаты проверочных работ в разделе «Аналитика» в ФИС ОКО;

8.             Время проведения проверочных работ определить в 13.30 дня проведения работ согласно Плану-графику.

9.             Проверочные работы проводить в аудиториях, закрепленных за соответствующими классами;

10.         Контроль за исполнением приказа оставляю за собой


Врио директора школы ______________________  Х.М. Асхабов

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2021

Дата обновления: 22.03.2021

Дата публикации: 15.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(963) 374-75-67

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».